Никаких границ,
просто СТИЛЬ
Вы имеете право быть стильным в каждый момент своей жизни, а не только в офисе. Широкий ассортимент SHN включает в себя этнические узоры в своей новой коллекции, относящиеся к разным периодам в одно и то же время.
Никаких границ,
просто СТИЛЬ

Вы имеете право быть стильным в каждый момент своей жизни, а не только в офисе.

ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ,
СИЛА ТАМ!

В мире SHN новой эры нет места шаблонам! Это в ее ДНК - быть современной и смелой, сочетая мужскую линию с женственностью, куда бы она ни пошла. При этом она никогда не забывает о стартовой точке; главное - чувствовать себя хорошо и распространять свою силу вокруг себя....

И она также включает в свое путешествие умиротворяющую атмосферу природы. В этом путешествии есть остановки, где она может определить момент, каким бы он ни был. Иногда это классика, но все же поражает, а иногда она полностью ослепляет своим стилем... Короче говоря, вы - лидер в этом путешествии.

Никакая сила не может остановить женщину SHN на этом пути стиля. Напротив, она идет своим собственным путем, возможно, более уверенно, чем когда-либо, со свободой природы. Потому что она знает, что с каждым ее выбором сила находится с ней, где бы она ни была.

ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, СИЛА ТАМ!

В мире SHN новой эры нет места шаблонам! Это в ее ДНК - быть современной и смелой, сочетая мужскую линию с женственностью, куда бы она ни пошла. При этом она никогда не забывает о стартовой точке; главное - чувствовать себя хорошо и распространять свою силу вокруг себя....

И она также включает в свое путешествие умиротворяющую атмосферу природы. В этом путешествии есть остановки, где она может определить момент, каким бы он ни был. Иногда это классика, но все же поражает, а иногда она полностью ослепляет своим стилем... Короче говоря, вы - лидер в этом путешествии.

Никакая сила не может остановить женщину SHN на этом пути стиля. Напротив, она идет своим собственным путем, возможно, более уверенно, чем когда-либо, со свободой природы. Потому что она знает, что с каждым ее выбором сила находится с ней, где бы она ни была.

Подъем оттенков ЗЕМЛИ
Гармония - самая важная особенность натуральных тонов. Поэтому им удается быть звездой всех времен, даже если предпочтения могут измениться.
Подъем оттенков ЗЕМЛИ
Гармония - самая важная особенность натуральных тонов. Поэтому им удается быть звездой всех времен, даже если предпочтения могут измениться.
both-daring-and-harmonious-ru

Вам не нужно делать стандартный выбор, чтобы идти в ногу с разными средами. Прислушивайтесь к голосу внутри и не прекращайте пробовать что-то новое.

ИННОВАЦИОННАЯ классика

Концепция инновационной классики - это еще один элемент, лежащий в основе этой коллекции. Даже если вещи становятся серьезными из-за использования пиджаков, умные и игривые штрихи с тканями дуют ветром стиля с другой стороны.

ИННОВАЦИОННАЯ классика

Концепция инновационной классики - это еще один элемент, лежащий в основе этой коллекции.

Переписать
ВНЕВРЕМЕННОСТЬ

Для мира моды бесконечность требует умения отмечать каждую эпоху. Эта вызывающая позиция, конечно, приносит с собой свободу. Вот насколько свободна женщина SHN!

Выдающиеся, ослепительные и разрушительные... все эти компоненты встречаются под одной крышей. Так как они объединяются, чтобы выявить основные уравнения бренда, результатом этой формулы является непреодолимая элегантность. Без ограничений, эта элегантность должна поддерживаться только в соответствии с условиями сезона.

Переписать
ВНЕВРЕМЕННОСТЬ

Для мира моды бесконечность требует умения отмечать каждую эпоху. Эта вызывающая позиция, конечно, приносит с собой свободу. Вот насколько свободна женщина SHN!

Выдающиеся, ослепительные и разрушительные... все эти компоненты встречаются под одной крышей. Так как они объединяются, чтобы выявить основные уравнения бренда, результатом этой формулы является непреодолимая элегантность. Без ограничений, эта элегантность должна поддерживаться только в соответствии с условиями сезона.

СПАРКЛИНГАЮЩИЙ тебя

Не только различные рисунки и цвета, но и ткани увеличивают дозу величия. Секвины сочетаются с атласными текстурами, образуя новый любимый дуэт.

СПАРКЛИНГАЮЩИЙ тебя

Не только различные рисунки и цвета, но и ткани увеличивают дозу величия.

Благородство
Чёрного
в действии

В то время как коллекция включает костюмы, которые обладают силой притяжения, каждое изделие излучает благородство, если оно черное. Кожаные юбки или платья, оживающие в деталях из тюля, соединяют классическую позу черного с инновационным взглядом.

Благородство Чёрного
в действии

В то время как коллекция включает костюмы, которые обладают силой притяжения, каждое изделие излучает благородство, если оно черное.

Времена меняются,
СТИЛЬ остается

Пледовые куртки никуда не денутся. Но это не значит, что они должны быть скучными. Важно знать, к какому отношению ты к этому относишься. К счастью, женщине из SHN не нужно беспокоиться о таких вещах.

Времена меняются, СТИЛЬ остается

Пледовые куртки никуда не денутся. Но это не значит, что они должны быть скучными.

ПРИТЯЖЕНИЕ
исходящее из закономерностей

Вы имеете право быть стильным в каждый момент своей жизни, а не только в офисе. Широкий ассортимент SHN включает в себя этнические узоры в своей новой коллекции, относящиеся к разным периодам в одно и то же время.

ПРИТЯЖЕНИЕ
исходящее из закономерностей

Вы имеете право быть стильным в каждый момент своей жизни, а не только в офисе. Широкий ассортимент SHN включает в себя этнические узоры в своей новой коллекции, относящиеся к разным периодам в одно и то же время.

Тонкие прикосновения к НОСТАЛЬГИИ

Тонкие штрихи, способные отметить сезон, но и не упускают ностальгических бризов прошлого, умело вырезают себе место.

Тонкие прикосновения к НОСТАЛЬГИИ

Тонкие штрихи, способные отметить сезон, но и не упускают ностальгических бризов прошлого, умело вырезают себе место.

Элегантность в РАБОТЕ
Захватывающие платья и костюмы из нашей новой коллекции воплощают миссию SHN - помочь женщинам найти вневременную элегантность на рабочем месте, где бы они ни работали и чем бы они ни занимались.
Элегантность в РАБОТЕ
Захватывающие платья и костюмы из нашей новой коллекции воплощают миссию SHN - помочь женщинам найти вневременную элегантность на рабочем месте, где бы они ни работали и чем бы они ни занимались.
Взгляните на наш фильм о кампании "НОВЫЙ МОРСКИЙ СЕЙСОН"!
Вас также может заинтересовать...

Весна/Лето

2020

Вдохновленная вечными иконами, представляющими отношение и стиль сильных женщин из всех слоев общества, новая коллекция SHN возвращает подлинную, элегантную и женственную энергию 60-х годов, инновационный и свободный стиль 70-х и стиль Lady Di 80-х.

Вас также может заинтересовать...

Весна/Лето

2020

Вдохновленная вечными иконами, представляющими отношение и стиль сильных женщин из всех слоев общества, новая коллекция SHN возвращает подлинную, элегантную и женственную энергию 60-х годов, инновационный и свободный стиль 70-х и стиль Lady Di 80-х.

ГОЛОВНОЙ ОФИС

Halide Edip Adivar Mh.
Tanyolu Sk. No: 6 Bomonti, Sisli
Istanbul-Турция

OSMANBEY МАГАЗИН

Mesrutiyet Mh. Haci Mansur Sk. No: 39, Sisli, Istanbul-Турция

LALELI МАГАЗИН

Mimar Kemalettin Mh. Azimkar Sk. No:46/c Fatih, Istanbul-Турция

ГОЛОВНОЙ ОФИС

Halide Edip Adivar Mh.
Tanyolu Sk. No: 6 Bomonti, Sisli
Istanbul-Турция

OSMANBEY МАГАЗИН

Mesrutiyet Mh. Haci Mansur Sk.
No: 39, Sisli,
Istanbul-Турция

LALELI МАГАЗИН

Mimar Kemalettin Mh.
Azimkar Sk. No:46/c Fatih,
Istanbul-Турция

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

No boundaries,
just STYLE
You’re entitled to being stylish at every moment of your life, not just in the office. SHN's wide range embraces ethnic patterns in its new collection, referring to different periods at the same time.
No boundaries,
just STYLE

You’re entitled to being stylish at every moment of your life, not just in the office.

WHEREVER YOU ARE,
THE POWER IS THERE

There is no room for templates in the new era SHN world! It’s in her DNA to be modern and audacious while combining the masculine line with femininity wherever she goes. In doing so, she never forgets the starting point; what matters is to feel good about yourself and spread your power around...

And she also includes nature’s peaceful atmosphere in her journey. There are stops on that journey where she can shape the moment however she wants it to be. Sometimes it’s classic but still striking, and sometimes it’s completely dazzling with its style... In short, you’re the lead in this journey.

No power can stop the SHN woman on this journey of style. On the contrary, she’s walking in her own path, perhaps more confident than ever, with the freedom of nature. Because she knows that, with every choice of hers, the power is with her wherever she may be.

WHEREVER YOU ARE, THE POWER IS THERE

There is no room for templates in the new era SHN world! It’s in her DNA to be modern and audacious while combining the masculine line with femininity wherever she goes. In doing so, she never forgets the starting point; what matters is to feel good about yourself and spread your power around...

And she also includes nature’s peaceful atmosphere in her journey. There are stops on that journey where she can shape the moment however she wants it to be. Sometimes it’s classic but still striking, and sometimes it’s completely dazzling with its style... In short, you’re the lead in this journey.

No power can stop the SHN woman on this journey of style. On the contrary, she’s walking in her own path, perhaps more confident than ever, with the freedom of nature. Because she knows that, with every choice of hers, the power is with her wherever she may be.

The rise of EARTHY shades
Harmony is the most significant feature of natural tones. Therefore, they manage to be the star of all times even if preferences may change.
The rise of EARTHY shades
Harmony is the most significant feature of natural tones. Therefore, they manage to be the star of all times even if preferences may change.
both-daring-and-harmonious

You don't have to make standard choices to keep up with different environments. Listen to the voice within and don't stop trying new things.

INNOVATIVE classic

A concept of innovative classic is yet another element that is at the heart of this collection. Even if things get serious due to the use of jackets, smart and playful touches with fabrics blow the wind of style from another direction.

INNOVATIVE classic

A concept of innovative classic is yet another element that is at the heart of this collection.

Rewrite
TIMELESSNESS

For the fashion world, timelessness requires being able to mark every era. This defiant stance, of course, brings with it freedom. That's how free the SHN woman is. Without restrictions, it’s important to maintain elegance only according to the conditions of the season...

Distinguished, dazzling and disruptive... All these components meet under one roof. As they come together to reveal the essential equation of the brand, the result of this formula is an irresistible elegance.

Since the 60s, women’s fashion has undergone a revolution that continues to influence design trends to this day. Through the use of jeans, vintage cuts and nostalgic choices of fabric patterns, our new collection celebrates this revolution through bold color and pattern choices.

A SPARKLING you

Not only different patterns and colours, but fabrics also increase the dose of grandeur. Spangles and sequins come together with satin textures to form the new favourite duo.

A SPARKLING you

Not only different patterns and colours, but fabrics also increase the dose of grandeur.

Nobility of
BLACK
in action

While the collection includes suits that hijack the power of attraction, every piece radiates nobility if it’s black. Leather skirts, or dresses that come alive with tulle details, connect the classic stance of black with an innovative look.

Nobility of BLACK
in action

While the collection includes suits that hijack the power of attraction, every piece radiates nobility if it’s black.

Times change,
STYLE stays

Plaid jackets are going nowhere. But that doesn't mean they have to be boring. The important thing is to know what kind of attitude you're going for. Fortunately, the SHN woman doesn't need to have such concerns.

Times change, STYLE stays

Plaid jackets are going nowhere. But that doesn't mean they have to be boring.

MAGNETISM
created by patterns

You’re entitled to being stylish at every moment of your life, not just in the office. SHN's wide range embraces ethnic patterns in its new collection, referring to different periods at the same time.

MAGNETISM
created by patterns

You’re entitled to being stylish at every moment of your life, not just in the office. SHN's wide range embraces ethnic patterns in its new collection, referring to different periods at the same time.

Fine touches upon NOSTALGIA

Fine touches that are capable of marking the season but also do not pass up the nostalgic breezes of the past expertly carve themselves a place.

Fine touches upon NOSTALGIA

Fine touches that are capable of marking the season but also do not pass up the nostalgic breezes of the past expertly carve themselves a place.

Elegance at WORK
The breathtaking dresses and dreamlike suits in our new collection epitomize SHN’s mission to help women find timeless elegance in the workplace wherever they may work and whatever they may do.
Elegance at WORK
The breathtaking dresses and dreamlike suits in our new collection epitomize SHN’s mission to help women find timeless elegance in the workplace wherever they may work and whatever they may do.
Sneak a peak at our NEW SEASON campaign film!
You may also be interested in...

Spring/Summer

2020

Inspired by timeless icons representing the attitude and styles of strong women from all walks of life, SHN’s new collection brings back the authentic, elegant and feminine energy of the 60s, the innovative and free style of the 70s, and the Lady Di style of the 80s.

You may also be interested in...

Spring/Summer

2020

Inspired by timeless icons representing the attitude and styles of strong women from all walks of life, SHN’s new collection brings back the authentic, elegant and feminine energy of the 60s, the innovative and free style of the 70s, and the Lady Di style of the 80s.

HEAD OFFICE

Halide Edip Adıvar Mh.
Tanyolu Sk. No: 6 Bomonti, Şişli
Istanbul – Turkey

OSMANBEY STORE

Meşrutiyet Mh. Hacı Mansur Sk. No: 39, Şişli, Istanbul – Turkey

LALELI STORE

Mimar Kemalettin Mh. Azimkar Sk. No:46/c Fatih, Istanbul – Turkey

HEAD OFFICE

Halide Edip Adıvar Mh.
Tanyolu Sk. No: 6 Bomonti, Şişli
Istanbul – Turkey

OSMANBEY STORE

Meşrutiyet Mh. Hacı Mansur Sk. No: 39, Şişli, Istanbul – Turkey

LALELI STORE

Mimar Kemalettin Mh. Azimkar Sk. No:46/c Fatih, Istanbul – Turkey