Мощность Женщин

Слова «мужчины», «власть» и «лидер» идут рука об руку. Таков был мир в целом. Несмотря на 100 лет эмансипации, мало что изменилось. Женщины-политические лидеры все еще редкость, и многие, кому это удается, похоже, должны быть такими же мачо, как и мужчина.

Это еще более заметно в крупном бизнесе. Лишь десятая часть 100 директоров — женщины и только одна двадцатая часть руководителей компаний, входящих в индекс FTSE. Ужасающая статистика: среди генеральных директоров больше мужчин, которых зовут Джон, чем женщин. К середине своей карьеры женщины теряют надежду и уверенность в себе, а мужчины — вдвое. Женщины слишком часто лишены поддержки и поддержки — по сравнению с мужчинами на пути следования вверх — и им говорят (мужчины), что они «не предназначены для власти и лидерства». И когда женщины, как и мужчины, борются за одни и те же позиции, их считают слабыми, пассивными и зачастую нежелательными.

Как лидеры, мужчины могут иметь власть, но женщины более могущественны.

В своих лекциях о женщинах и власти Мэри Борода предлагает элегантное грамматическое решение: Измените силу существительного с существительного на глагол. Вместо черты характера, или владения, превратить власть в действие: Кто-то не «обладает» властью, он «обладает» властью. Преимущество состоит в том, что власть превращается в дубинку, которая передается из рук в руки, временное действие, которое приходит и уходит и не должно определять вас. Цель — избавиться от пристрастия к таким мистическим качествам, как «гений», которые мы до сих пор почти полностью ассоциируем с мужчинами. Надежда состоит в том, что женщины смогут преодолеть свою двойственность по одному акту за раз; сделать власть над сенатором в лифте и назвать ее так, как она есть, насладиться ею. Попробуй. Пройдите свой день и расскажите обо всех своих маленьких действиях власти.

Исследования также показывают, что женщины с большей вероятностью будут руководствоваться долгосрочными результатами и добиваться этих целей. Мужчины больше мотивированы волнением от быстрой победы. Поэтому на торговых площадках банков в основном мужчины, в то время как менеджерами крупных инвестиционных фондов часто являются женщины.

То же сочетание гормонов и социальных условий, которое побуждает мужчин любить краткосрочное, также заставляет их идти на больший риск, возбуждает чувство силы, которое приходит с принятием больших рисков. Исследования показывают, что женщины с большей вероятностью поймут суть потрясений, воспримут преобразования, будут внедрять инновации и мыслить по-новому.

Больше смелости по сравнению с рискованностью

У лидеров есть команды вокруг них. Самое мощное, что лидер может сделать, это обеспечить, что их коллективная производительность сильнее, чем любой человек. Исследования показывают, что лидерские группы с большим количеством женщин, особенно возглавляемые женщинами, с большей вероятностью достигнут этого. Мужские команды и лидеры слишком сосредоточены на своих целях, потребностях и давлении, и поэтому, скорее всего, будут держаться за свою личную власть.

То же сочетание гормонов и социальных условий, которое побуждает мужчин любить краткосрочное, также заставляет их идти на больший риск, возбуждает чувство силы, которое приходит с принятием больших рисков. Исследования показывают, что женщины, напротив, с большей вероятностью поймут, что такое срыв, примут преобразования, внедрят инновации, будут мыслить по-новому, будут смелее.

В целом, женщины с большей вероятностью будут соответствовать лучшему определению роли лидера: создавать условия для достижения успеха для всех. Другими словами — отказаться от «контроля» и обеспечить разделение власти во имя общего блага.

Share this post

Там нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Power of Women

The words men, power and leader go hand-in-hand. It is the way the world has generally been. Despite 100 years of emancipation, not much has changed. Female political leaders are still a rarity, and many who do succeed appear to have to be as macho as a man.

It is even more marked in big business. Only one tenth of FTSE 100 executive directors are women and only one twentieth of CEOs are. An appalling statistic – there are more male CEOs called John than there are female CEOs. By mid-career, women’s aspiration and confidence erodes, while men’s doubles. Women are too often without support and encouragement – compared to men on their way up – and told (by men) that they are “not cut out for power and leadership”. And when women, as well as men, struggle for the same positions, they are seen as weak, passive and often unwelcome.

As leaders, men may have the power, but women are more powerful

In her lectures on women and power, Mary Beard proposes an elegant grammatical solution: Change power from a noun into a verb. Instead of a trait, or a possession, turn power into an act: Someone doesn’t “have” power; they “do” power. The advantage is to turn power into a baton that passes from hand to hand, a temporary action that comes and goes and doesn’t have to define you. The aim is to break our addiction to mystical qualities like “genius,” which we still associate almost entirely with men. The hope is that women can move past their ambivalence one act at a time; do a power on the senator in the elevator and call it what it is, revel in it. Try it. Go through your day and chronicle all your small acts of power.

Research also suggests that women are more likely to be driven by long-term outcomes, and good at leading to those ends. Men are more motivated by the thrill of the quick win. That is why banks’ trading floors are mainly male, whereas the managers of big investment funds are often female.

The same combination of hormones and social conditioning that drives males to like the short-term, also drives them to take more risks – excited by the sense of power that comes with taking big risks. Research suggests that women are more likely to understand disruption, embrace transformation, to innovate and think in new ways.

More boldness vs risk-taking

Leaders have teams around them. The most powerful thing a leader can do is ensure that their collective performance is stronger than any individual. Research shows that leadership teams with plenty of women – especially if led by women – are more likely to achieve this. Male teams and leaders are too focused on their own goals, needs and pressures – and so more likely to hang on to their personal power.

The same combination of hormones and social conditioning that drives males to like the short-term, also drives them to take more risks – excited by the sense of power that comes with taking big risks. Research suggests that women, by contrast, are more likely to understand disruption, embrace transformation, to innovate, to think in new ways – to be bolder.

Overall, women are more likely to live up to the best definition of the role of leadership: to create the conditions for everyone to succeed. In other words – to give up ‘control’ and ensure shared power for the greater good.

Share this post

There are no comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *